Форум

ИГРЫ,КОНКУРСЫ ФОРУМА

Совместник "Ключ Счастья"  

Совместник "Угадаем друг друга.." 

Совместник "Я вышиваю ЛЕТО!" 

Совместник "Добро пожаловать в ОСЕНЬ!" 

Совместник "Кони в яблоках, кони серые...  

Совместник "Однажды весной..." 

Конкурс "Цветочный рай" 

Совместник "Главное событие в жизни" 

Вяжем вместе!(совместник). 

Вышиваем полезные вещи 

Продам!!! 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вышивка крестиком » Оформление вышивки » Паспарту (как самому сделать паспарту)
Паспарту
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:20 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Самодельное паспарту
для оформления вышивки
(мастер-класс)


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:20 | Сообщение # 2
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Хочу поделиться своим опытом изготовления паспарту.
Иногда приходится сталкиваться, что в багетке нет паспарту нужного цвета;
или срок изготовления паспарту назначают длительный, а вышивка, к примеру, предназначена на подарок и сроки поджимают;
согласитесь, что причин может быть масса.
При желании и небольшом навыке работы с картоном и бумагой выход всегда есть. Правда, без специального профессионального инструмента добиться фаски в 45° здесь не удастся, но можно получить тоненькую полосу шириной в 1-3 мм, которая с расстояния примерно в пол-метра будет неотличима от фаски.

Нам понадобится:
1. Металлическая линейка, желательно шириной не менее 4 см
2. Нож со сменным лезвиями

Покупаем в магазинах отделочных материалов, или в строительных магазинах.
3. Двухсторонний скотч
4. Лист хорошего картона (он так и называется - картон для паспарту),
5. Бумага (40х60 см) для рисования пастелью (она бывает разных оттенков, кажется пр-ва Италия).

Покупаем в магазине канцтоваров, или в магазине товаров для художников
Если нет бумаги нужного цвета, и размер паспарту не превышает размеров листа А3 (такой размер обусловлен возможностью печати цветного принтера), просто с помощью графических программ подбираю нужный оттенок, делаю "заливку" листа, а затем распечатываю на принтере и использую в дальнейшей работе. Причем распечатанные на струнном принтере гораздо лучше тех, которые печатаются на лазерном.

На фото паспарту сделаны с использованием напечатанных на принтере листов.



С обратной стороны картона делаю разметку нужных размеров паспарту, затем с помощью ножа и линейки очень аккуратно из купленного картона вырезаю рамку.
Конечно, нужна сноровка, можно потренироваться на небольших кусочках.
За один прорез не сразу удается разрезать, особенно на уголках, поэтому иногда приходится проводить ножом дважды. Резать лучше ли на специальных ковриках или на куске стекла или зеркала. Я режу на толстом стекле.


Если цвет паспарту не подходит для данного оформления, продолжаю.
Вырезаю из купленной бумаги подходящего оттенка такое же по размеру паспарту. Внутреннее окошко вырезаю на 1-1,5 мм больше исходного, делается это для того, чтобы по внутреннему периметру сохранилась светлая полоска, которая визуально выглядит так же, как и вырезанная в багетке «фаска», срез под углом 45°.

На картонное паспарту с лицевой стороны наклеиваю по периметру полоски двухстороннего скотча. При этом я отступаю от внутреннего окошка примерно 3-5 мм. Для чего я это делаю, будет понятно на следующем этапе.


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:20 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Затем аккуратно «сажаю» паспарту из бумаги на картон. Точно размещаю вырезку поверх закрытого защитным слоем скотча.
Удобнее всего начинать приклеивание с одной из горизонтальных полос.
Поочередно, осторожно отогнув бумажное паспарту, снимаю защитный слой с полосок скотча и закрепляю горизонтальные, а потом вертикальные стороны.


Бумага все-таки вещь деликатная, подвержена небольшому растяжению или смещению, и не всегда удается при наклейке добиться того, чтобы оставшаяся светлая полоска у окошка паспарту оказалась одинаковой ширины (до долей миллиметра) по всем четырем сторонам.
С помощью ножа и опять-таки металлической линейки очень деликатно (чтобы не прорезать насквозь картонное паспарту) подрезаю бумажное паспарту.
Сделать это несложно, нужно только либо точно разметить, либо старательно и аккуратно ориентироваться на глаз.
Подрезанная бумага снимается легко, так как (помните?!), наклеенный скотч не доходит на 3-5 мм до внутреннего окошка.

Вуаля! В итоге имеем готовое паспарту нужного цвета с одинаковой по ширине светлой обводкой


Если хочется еще больше оттенить оформление, получить объемный эффект, делаем контрастную обводку – двойное паспарту.
Обычно я изготовляю аналогичную вторую рамку из картона и соединяю их двухсторонним скотчем.
Но в данном случае размер готовой работы 60х45 см, и утяжелять ее дополнительным картоном мне не захотелось.
Поэтому я на изнаночную сторону наклеиваю скотч и прикрепляю верхнее паспарту на лист контрастной бумаги.


Затем с помощью ножа и линейки вырезаю внутри окошко, оставляя полоску шириной от 1 до 3 мм в зависимости от желаемого, задуманного результата.

Таким образом, в течении максимум получаса готово двойное паспарту.
А оставшиеся «серединки» идут на изготовление меньших по размеру для следующих работ, что в домашних условиях, приводит к определенной экономии на расходных материалах для оформления собственных работ.


На фото некоторые из моих оформленных работ с самостоятельно изготовленными паспарту.



По роду своей деятельности иногда приходится сталкиваться с владельцами багетных мастерских нашего города, они всегда очень удивляются, когда я им говорю, что эти паспарту я сделала сама. И еще всегда удивляются, как я натягиваю свои вышивки и как в хорошем смысле «экспериментирую» над рамками, заказанными у них.

Спасибо рукодельному сайту http://zlataya.info за МК


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:20 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Делаем паспарту сами!

Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:20 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Как сделать паспарту?( статья из журнала "Вышиваю крестиком"

При всей палитре имеющихся в багетной мастерской вариантов паспарту нередко случается, что вам не годится ни один из них. Оригинальное, а главное, в точности подходящее именно к вашей вышивке паспарту вполне можно сделать самостоятельно. Подробности рассказывает Анна Комаринец, известная московская переводчица и мастерица-кукольник.


При создании или выборе паспарту не существует никаких законов и правил, есть, однако, несколько принципов, которых следует придерживаться. Основной: паспарту ни в коем случае не должно затмевать вашу работу, а, напротив, всячески оттенять ее и подавать в наилучшем свете. Далее, нужно помнить, что паспарту станет неотъемлемой частью общей композиции, внесет в нее свою лепту, обладающую собственным характером. Здесь важно не упускать из виду цветовые сочетания. Для черно-белых работ используются обычно паспарту и рама в сочетаниях белое-белое, черное-черное, белое-черное и разные градации серого. То же, плюс какие-нибудь пастельные тона, берется и для многоцветных вышивок, но не скучно ли это? Не бойтесь играть с цветом: при выборе оттенков, их насыщенности и «светлотности» вам поможет сама вышивка. Нужно лишь определить доминирующий тон, то есть понять, какой цвет преобладает по объему занимаемого пространства и по насыщенности. А еще в вашей вышивке уже непременно заложен цвет, дополняющий основной. Самый простой пример: для красного это будет зеленый. Согласитесь, красный мак с голубым стеблем, возможно, выглядит футуристично, но такое сочетание вряд ли можно назвать гармоничным. Как только определены поддерживающие друг друга основной и дополнительный цвета, можно смело выбирать из палитры их оттенков.

Важной особенностью паспарту является его фактура. Цвет в паспарту, как правило, обеспечивается тонким слоем бумаги, льна или бархата – их приклеивают на толстый лист специального бескислотного картона, белого или черного. Окраска картона тоже не может быть случайной, так как его срез, сделанный под углом в 45 градусов, прекрасно виден и придает оформлению дополнительный штрих.
Но зачем ограничиваться лишь тканью или тонкой бумагой, правильно приклеить которые – весьма нелегкая задача? Давайте пойдем по более простому пути, который, тем не менее, даст интересные или необычные результаты, а сама работа, вероятно, вас позабавит или доставит удовольствие. Основная идея здесь – декорировать при помощи красок или подручных средств сам картон, а основной метод сходен с тем, какой описывался в мастер-классе по старению тканей (см. ВК №23(26) 2007).
Накладывая различные материалы на картон, можно получить эффект рельефного паспарту, причем рельефный рисунок будет хаотичным, что, кстати, позволит скрыть любые недостатки, неизбежные в том случае, если вы не профессиональный багетчик.
Существует множество способов добиться подобного эффекта, но здесь поговорим о наиболее благоприятных в финансовом смысле. Для них вам потребуется очень немного подручных средств.
Первый вариант – это художественная грунтовка. Можно просто взять акриловую грунтовку для картона и хаотично нанести ее на поверхность. Именно хаотично и неаккуратно, чтобы она легла затеками и разводами, которые мы особым образом используем впоследствии. Если подобной грунтовки нет под рукой (или нет настроения идти за ней в магазин), имеет смысл воспользоваться вариантом номер два – обычной акриловой или латексной шпатлевкой для внутренних финишных работ. Вдруг подобная завалялась у вас после ремонта? В сравнении с грунтовкой для художественных работ шпатлевка грубее и гуще, зато позволяет добиться большей рельефности и вывести, какие пожелаете, загогулины, горные хребты и прочие художественные неровности.
Не хотите пачкать руки грунтовкой или шпатлевкой? Не беда. Очень нежного рельефного эффекта можно добиться при помощи клея и туалетной бумаги или бумажных полотенец. Это и есть третий вариант. Тут следует помнить лишь о том, что туалетная бумага должна быть не тонкой и шершавой, а непременно «пухлой». А если выбранная вами бумага приятного цвета, да еще и имеет симпатичный рисунок, полдела уже сделано. Накладываем туалетную бумагу или бумажное полотенце на кусок картона, аккуратно промазываем клеем ПВА, разведенным до консистенции питьевого йогурта, и не менее аккуратно «жамкаем», то есть закладываем морщинками и складочками.
Во всех трех случаях нашему рельефу надо дать хорошенько просохнуть, а затем можно приступать к творчеству. Необходимо тщательно закрасить весь рельеф акриловой краской, помня, что она должна быть достаточно жидкой, чтобы затекать во все углубления и пазухи. Когда этот слой высохнет, взять краску другого цвета, лучше контрастную или ту же, но на несколько тонов светлее или темнее, и нанести ее на рельеф сухой кистью. Техника сухой кисти сводится к следующему: обмакнуть сухую плоскую кисть в неразведенную краску, снять излишки на листок бумаги, а оставшимся провести по выступающим поверхностям, окрашивая только их, что даст игру цвета на различных участках рельефа. Небольшой совет: красок должно быть только две; не стоит покрывать один участок рельефа одним цветом, а другой другим, это даст излишнюю цветовую мешанину, к тому же справиться с верным сочетанием многих цветов зачастую не под силу и опытному мастеру.
Готово? Теперь добавим в паспарту роскоши! Когда вы смотрели по ТВ классику российского кино, фильмы нашего детства (или детства наших родителей), скажем, «Садко», вам не случалось задуматься, как играющая птицу Феникс Лидия Вертинская выдерживает сцену в таком сложном головном уборе со множеством драгоценных камней, который должен быть невероятно тяжелым? Или как в оперных постановках певцы стоят в костюмах, расшитых с виду все теми же драгоценными камнями? Вот именно! Их тяжесть – лишь видимость. На самом деле драгоценные камни заменены... крупой. Да, да, самой обычной крупой: гречкой, горохом, фасолью и маком. Тут открыт большой простор для фантазии, главное, лишь подобрать масштаб крупинок, который подходил бы к вашей работе. Сам метод сложностью не отличается. Переберите подходящую крупу, покройте все тем же ПВА картон и выложите на него крупу ровным слоем или любым хаотичным рисунком. Полученному нужно дать высохнуть, а затем покрыть любой краской по желанию (маслом, акрилом, позолотой). Гуашь и акварель лучше не использовать, поскольку эти краски плохо ложатся на неровную поверхность, а вода в них может чуть растворить ПВА – рельеф посыплется. Для закрепления хорошо бы покрыть все лаком, можно дешевеньким, но ядреным лаком для волос, но лучше акриловым для художественных работ – блестящим или матовым, по желанию.

О КЛЕЕ:
Не весь ПВА, купленный в магазине, ведет себя одинаково. Этому клею, как и многому другому на свете, свойственно портиться. А еще бывает, что недобросовестные производители поставляют некачественный клей. Хороший ПВА должен быть белого (не кремового и уж никак не желтого) цвета и консистенции жидкой сметаны. Хорош ПВА, продающийся в желтых пластмассовых банках с красной крышкой, еще лучше 3D ПВА в банках серебристого цвета. Не беспокойтесь из-за размера банок, потраченные вами деньги окупятся с лихвой.

О ШПАТЛЕВКЕ:
Если вам покажется, что остатки в банке засохли, ничего страшного. Выковыряйте засохшее ложкой и залейте в небольшой плошке теплой водой - через пару часов шпатлевка размякнет.

О ПОКРАСКЕ СУХОЙ КИСТЬЮ:
Черная или темная, почти черная краска, нанесенная по серому фону, даст эффект кованого железа.

Дерзайте!

Теги:журналы о вышивке, полезные (как мне кажется) советы, сделай своими руками


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:20 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
ниже приведенная информация взята с сайта "Багетная мастерская"
подробно описанные виды паспарту, применение пригодятся и для тех, кто оформляет вышивку самостоятельно, и для тех, кто заказывает оформление своих работ в мастерской - когда знаешь о ширине выбора, его легче сделать.

ПАСПАРТУ — это картонная рама для портрета, гравюры или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.
Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.
Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.
Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с обеих сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).
Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое "окно". Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).
Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.
Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении графики, постеров, фотографий, дипломов, а также объектного оформления - часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.
Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.
Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.
Задача паспарту - акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, "воздух".
Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту - его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.

Уровни качества картона для паспарту в соответствии с международной классификацией:
* музейный картон
* консервационный картон
* стандартный картон


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:21 | Сообщение # 7
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Картон для паспарту
Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.
Структура картона для паспарту
Картон для паспарту "Nielsen & Bainbridge" состоит из нескольких слоев - поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.
Бумага для поверхностного слоя
Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.
Изнанка
Задняя часть паспарту - та, которая не видна - очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.
Внутренняя часть
Внутренний слой паспарту - самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть картона качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована. В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы - то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.
Картон для паспарту с окрашенным внутренним слоем
Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления графических работ и вышивок.


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:21 | Сообщение # 8
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Гамма цветов (палитра) однотонных паспарту
Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).
Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с обеих сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Ассортимент цветов паспарту достаточно разнообразен: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.
Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием. Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту нежных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы ипаспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, - это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент "новой" цветовой гаммы, где гармонично сочетается со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадными коричневыми. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости - это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами. В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.
У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.
Паспарту с цветным срезом
Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:21 | Сообщение # 9
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Пятнистые, крапчатые, мраморные и другие неоднородные паспарту
паспарту с различным фактурным рисунком под мрамор используется в основном для небольших вставок при изготовлении музейного паспарту, при оформлении модных течений изобразительного искусства. Так же оно используется в сложных видах оформления. Изысканность фактуры мраморного паспарту придает оформлению оригинальный и современный вид.
Паспарту «металлик» (под золото, под серебро, под медь)
Метализированное паспарту ( имитация металлической поверхности) дает прекрасные результаты при оформлении художественных работ, фотографий, дипломов, сертификатов. В то же время “темное золото” (серебро, медь) замечательно подходит для обрамления старинных портретов.
Паспарту из ткани(тканевое)- бархат, шелк, лен
Выбор фактуры паспарту определяется вашим вкусом и характером самой работы, (совместимостью работы с фактурой паспарту). паспарту из бархата и льна применяется для картин небольшого размера, эскизов маслом.
Паспарту с бархатным покрытием
Красота и изысканность матерала придает паспарту с бархатным покрытием поистине роскошный вид. Ворсинки бархата микроскопически короткие (это дает возможность при изготовлени рамки с паспарту прижать паспарту к стеклу.
Использование картона с имитацией замши придаёт работе особую мягкость и выразительность.
В такое изысканное обрамление можно поместить произведения как и традиционного, так и современного искусства.
Достигнутый результат будет необычайно выразительным.
Паспарту под холст
Фактура холста придает обрамленным работам особенный вид и хорошо подходит для оформления как классических, так и современных работ. Если художественная работа требует чего-то большего, чем стандартное паспарту, можно смело использовать паспарту с имитацией холста.


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
larisaДата: Вторник, 27.Сен.2011, 08:21 | Сообщение # 10
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 16329
Статус: Offline
Окна паспарту
Паспарту - это фон, пространство между картиной и рамой. Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило "окно" для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный срез – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.
Поля паспарту
Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.
Многослойное (многоуровневое) паспарту
Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя паспарту) и многослойным (содержать два и более слоев). Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.
Многослойное паспарту и особенно "глубокое" паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления "глубокого" паспарту требует от оформителя специальных навыков.
Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованиеи многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом - прямоугольный.
Объемное паспарту
Выполняется только в комплекте с глубокой рамой (коробочкой). Максимально возможный размер определяется максимально возможным размером глубокой рамы. Глубокая рама для объемного паспарту может быть одинарной (на глубину одной рейки) и двойной (на глубину двух реек соединенных между собой по ширине).
Паспарту с тенью
Основной признак паспарту с тенью – это наличие прослойки из пенокартона (либо другого прокладочного материала), что и позволяет создать эффект тени. Тень может создаваться глубиной коробочки либо несколькими слоями паспарту, между которыми устанавливается прослойка. Тень придает оформленному изделию дополнительный объем и перспективу.


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!



Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!
 
Форум » Вышивка крестиком » Оформление вышивки » Паспарту (как самому сделать паспарту)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:




Все материалы на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях! Авторы, желающие внести поправки, могут связаться с АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА.

Яндекс.Метрика

www.krestiklara.net© 2024

Яндекс.Метрика
img src=